• Изоляционные пленки
  • Паропроницаемые пленки
  • Отражающая теплоизоляция
  • Стеклосетки и геотекстиль
  1. Главная
  2. О компании «Мегафлекс»
  3. Вакансии

Работа в «Мегафлекс»

По вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом:

    Фатхутдинова Светлана Флюсовна, HR-менеджер
  • Телефон: +7 (937) 326-90-63
  • Электронная почта: kadry@mega-flex.ru

Открытые вакансии

Менеджер по развитию клиентов (г. Москва)
Подробнее

Обязанности:

- Развитие клиентской базы для выполнения планов продаж на закрепленной территории;
- Выполнение личных показателей по переговорам;
- Реализация полного ассортимента товаров и услуг компании;
- Выполнение планов продаж по каждому из регионов и сегментов клиентов.

Требования:

- Желание активно работать с клиентами, обучаться, расти профессионально и карьерно;
- Предыдущий опыт работы в продажах обязателен (не менее 2 лет);
- Опыт работы со строительными материалами (как преимущество);
- Уверенные навыки работы на ПК, включая знания CRM и 1С.

Условия:

- Обучение и адаптация в должности;
- Возможность карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя и ежегодный отпуск;
- Дружный коллектив;
- Офис расположен по адресу: г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4 стр. 17 (метро Воробьевы горы, Лужники).

Руководитель товарного направления (product/brand manager) (г. Москва)
Подробнее

Обязанности:

- Продвижение закрепленных товарных групп продукции;
- Планирование и контроль выполнения планов продаж;
- Разработка маркетинговых инструментов продаж;
- Разработка и внедрение инструментов ценообразования;
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами;
- Анализ рынка (конкуренты, цены, спрос, ключевые клиенты, новые каналы сбыта);
- Разработка и внедрение стратегии развития товарного направления.

Требования:

- Желание активно работать, обучаться, расти профессионально и карьерно;
- Предыдущий опыт работы руководителем товарного направления, продакт менеджером, бренд менеджером (не менее 2 лет);
- Опыт работы со строительными материалами (как преимущество);
- Уверенные навыки работы на ПК, включая знания MS PowerPoint, Excel, и 1С.

Условия:

- Обучение и адаптация в должности;
- Возможность карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя и ежегодный отпуск;
- Дружный коллектив;
- Офис расположен по адресу: г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4 стр. 17 (метро Воробьевы горы, Лужники)

Руководитель отдела продаж в страны СНГ (г. Москва)
Подробнее

Обязанности:

- Организация работы сотрудников отдела;
- Планирование переговоров сотрудников;
- Личные телефонные переговоры;
- Встречи и командировки к клиентам;
- Мотивация сотрудников отдела;
- Обучение сотрудников и наставничество;
- Ведение клиентов в 1СCRM. 

Требования:

- Желание активно работать с клиентами, обучаться, расти профессионально и карьерно;
- Предыдущий опыт работы в продажах обязателен (не менее 3 лет);
- Знание требований законодательства в странах СНГ;
- Предыдущий опыт управленческой работы обязателен (не менее 1 года);
- Опыт работы со строительными материалами (как преимущество);
- Уверенные навыки работы на ПК, включая знания CRM и 1С.

Условия:

- Работа по технологии продаж, участие в ее разработке и улучшении;
- Обучение и адаптация в должности;
- Возможность карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя и ежегодный отпуск;
- Дружный коллектив;
- Офис расположен по адресу: г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4 стр. 17 (метро Воробьевы горы, Лужники)
Руководитель отдела продаж в сети DIY (г. Москва)
Подробнее

Обязанности:

- Привлечение и развитие сетей DIY, эффективное управление командой;
- Организация работы сотрудников отдела;
- Планирование переговоров сотрудников;
- Личные телефонные переговоры;
- Встречи и командировки к клиентам;
- Мотивация сотрудников отдела;
- Обучение сотрудников и наставничество;
- Ведение клиентов в 1С:CRM;

Требования:

- Желание активно работать с клиентами, обучаться, расти профессионально и карьерно;
- Предыдущий опыт работы с сетями DIY обязателен (не менее 3 лет);
- Предыдущий опыт управленческой работы обязателен (не менее 1 года);
- Опыт работы со строительными материалами (как преимущество);
- Уверенные навыки работы на ПК, включая знания CRM и 1С.

Условия:

- Работа по технологии продаж, участие в ее разработке и улучшении;
- Обучение и адаптация в должности;
- Возможность карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя и ежегодный отпуск;
- Дружный коллектив;
- Офис расположен по адресу: г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4 стр. 17 (метро Воробьевы горы, Лужники). 

Руководитель отдела продаж (территория федерального округа) (г. Москва)
Подробнее

Обязанности:

- Привлечение ключевых клиентов региона, управление торговым представителем на территории одного из федеральных округов;
- Организация работы сотрудников отдела;
- Планирование переговоров сотрудников;
- Личные телефонные переговоры;
- Встречи и командировки к клиентам;
- Мотивация сотрудников отдела;
- Обучение сотрудников и наставничество;
- Ведение клиентов в CRM и в 1С.

Требования:

- Желание активно работать с клиентами, обучаться, расти профессионально и карьерно;
- Предыдущий опыт работы в продажах обязателен (не менее 3 лет);
- Предыдущий опыт управленческой работы обязателен (не менее 1 года);
- Опыт работы со строительными материалами (как преимущество);
- Уверенные навыки работы на ПК, включая знания CRM и 1С.

Условия:

- Работа по технологии продаж, участие в ее разработке и улучшении;
- Обучение и адаптация в должности;
- Возможность карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя и ежегодный отпуск;
- Светлый и удобный офис;
- Дружный коллектив;
- Офис расположен по адресу: г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4 строение 17 (метро Воробьевы горы, Лужники). 

Руководитель обособленного структурного подразделения г. Краснодар
Подробнее

Обязанности:

- Организация деятельности ОСП; выполнение планов продаж на закрепленной территории;
- Обеспечение выполнения ценовых, количественных и качественных показателей;
- Удержание текущей клиентской базы, привлечение новых целевых клиентов и плановое расширение клиентской базы;
- Ведение клиентов в 1С;
- Выполнение личных показателей по переговорам и привлечению новых клиентов; телефонные переговоры, встречи и командировки к клиентам;
- Обеспечение реализации полного ассортимента товаров и услуг компании согласно плановым показателям;
- Контроль дебиторской задолженности, обеспечение своевременного сбора дебиторской задолжности;
- Разработка стратегии по активному распространению продукции производства (расширение территории сбыта, вовлечение новых клиентов, улучшение финансовых показателей);
- Контроль за заключением договоров с контрагентами на поставку товара и отгрузку, согласно требованиям компании;
- Работа с рекламациями;
- Обучение сотрудников, наставничество, участие в разработке системы мотивации сотрудников;

Требования:

- Опыт работы руководителя - не менее 1 года;
- Опыт работы в продажах не менее 3 лет. Как преимущество - опыт работы со строительными материалами;
- Уверенные навыки работы на ПК, включая знания 1С: CRM, 1С:ERP;
- Инициативность, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, желание активно работать с клиентами.

Условия:​​​​​​​

- Официальное трудоустройство;
- Полный социальный пакет;
- Своевременная оплата труда: окладная часть и премиальная - за выполнение планов продаж;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Работа на территории работодателя: Краснодар, Ростовское шоссе, 14/2.

Менеджер по развитию клиентов в г. Краснодар
Подробнее
Обязанности:

- Выполнение личных показателей по переговорам и привлечению новых клиентов 
- Удержание текущей клиентской базы, привлечение новых целевых клиентов и плановое расширение клиентской базы 
- Телефонные переговоры, встречи и командировки к клиентам 
- Реализация полного ассортимента товаров и услуг компании 
- Выполнение плана продаж 
- Участие в маркетинговых мероприятиях компании 
- Работа с дебиторской задолженностью 
- Ведение клиентов в CRM и в 1С

Требования:

- Опыт работы в оптовых продажах, навыки ведения переговоров 
- Желание активно работать с клиентами, обучаться, расти 
- Опыт работы со строительными материалами (как преимущество) 
- Уверенные навыки работы на ПК, включая знания 1С:CRM.

Условия:​​​​​​​

- Официальное трудоустройство 
- Полный социальный пакет 
- Своевременная оплата труда 
- Корпоративное обучение 
- Возможность профессионального, карьерного роста 
- 5-дневная рабочая неделя 
- Работа на территории работодателя: г. Краснодар, Ростовское шоссе, 14/2

Руководитель отдела закупок
Подробнее

Задачи:

- Организация и руководство закупками по всему ассортименту товара, представленного компанией
- Планирование и бюджетирование закупочной деятельности
- Формирование плана закупок
- Формирование ассортимента
- Поиск, оценка и развитие поставщиков по РФ и внешнеэкономическим рынкам
- Организация и контроль договорной и претензионной работы с поставщиками
- Организация и проведение работ по анализу потенциальных поставщиков.
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками
- Контроль всех этапов отработки контрактов (подготовка тендерной документации, торги, маркетинг, закупки, финансы, поставка, логистика, претензионная работа)
- Анализ рентабельности закупки продукции

 Требования:

- Опыт работы на руководящих должностях в сфере закупок
- Успешный опыт реализации проектов и инициатив
- Знание специфики профильного рынка, технологии управления процессом закупок, ассортиментом и товарными запасами.
- Навыки бюджетирования и ведения переговоров, опыт формирования и управления ассортиментными матрицами
- Знание таможенного законодательства
-Уверенные навыки работы на ПК, включая 1С

 Условия:​​​​​​​

- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Своевременная оплата труда
- Возможность карьерного роста
- Работа на территории работодателя: Республика Башкортостан, г. Октябрьский ул. Космонавтов 32/1

Главный механик
Подробнее

Задачи:

- Руководство деятельностью отдела главного механика
- Обеспечение бесперебойной, технически правильной эксплуатации оборудования на производстве
- Работа по пуско-наладке нового и модернизации существующего оборудования
- Проведение планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания производственного оборудования
- Техническая подготовка по капитальному ремонту оборудования
- Оперативный ремонт оборудования
- Управление запасами запасных частей для ремонта оборудования, поддержание лимитов на складе запчастей
- Осуществлять планирование, формирование бюджета и техническое руководство по ремонту и обслуживанию оборудования

 Требования:

- Опыт работы на машиностроительном предприятии в аналогичных должностях 
- Знание порядка и методов планирования работы оборудования и производства ремонтных работ
- Умение читать техническую документацию: кинематические и гидравлические схемы, чертежи на монтаж, восстановление и ремонт механической части узлов, деталей, механизмов и агрегатов оборудования; составление дефектных ведомостей
-Уверенные навыки работы на ПК, включая 1С

Условия:​​​​​​​

- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Своевременная оплата труда
- Возможность карьерного роста
- Работа на территории работодателя: Республика Башкортостан, г. Октябрьский ул. Космонавтов 59

Наша продукция

«Мегафлекс» предоставляет на рынок высокотехнологичную продукцию, которая находится, на острие технического прогресса

Собственное высокотехнологичное производство

На сегодняшний день производственный парк компании «Мегафлекс» насчитывает более 50 единиц современного оборудования. Производственные площади составляют порядка 24 тысяч квадратных метров. Наша продукция находится на пике строительных технологий

Дилеры и партнеры
в 38 городах России
и Казахстана

Поддержка и развитие дилерской сети всегда было одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Наша дилерская сеть насчитывает свыше 80 представителей. География сети охватывает территорию России и Казахстана

Материалы проверенные
временем

Паро-гидроизоляционные материалы «Мегафлекс» представлены на рынке с 2000 года, и за это время отлично зарекомендовали себя как среди профессиональных строителей, так и в кругу обычных потребителей — частных застройщиков

Контроль качества
на всех этапах производства

Гарантия качества продукции — это разработанная и реализованная в компании система многоступенчатого контроля качества. Доказательством работы этой системы является репутация компании «Мегафлекс», которая занимает лидирующие позиции на рынке

Компания «Мегафлекс»

Производственная компания «Мегафлекс» является лидером в области разработки и производства пароизоляционных, гидроизоляционных материалов, ветрозащитных пленок и мембран, а также фольгированных вспененных полиэтиленов, фольги для бани и фольгоскотчей, строительных сеток для армирования поверхностей.

Наша компания предоставляет на рынок высокотехнологичную продукцию, которая находится, на острие технического прогресса. Новые материалы, современное оборудование, высокие объемы все это позволяет на шаг опережать конкурентов.

  • Москва

    Люблинская, 141, офис 614

    +7 (495) 181-96-84, +7 (495) 181-96-83

  • Октябрьский

    Космонавтов, 32/1

    +7 (34767) 33-023, +7 (34767) 33-102

  • Новосибирск

    Олимпийская, 37

    +7 (383) 367-08-47

  • Уфа

    Республика Башкортостан, ст. Уршак, ул. Аграрная, 6 (Аэропорт)

    +7 (347) 262-82-11

  • Краснодар

    Ростовское шоссе, 14/1

    +7 (861) 299-68-14, +7 (861) 299-68-17

Наши партнеры

Мы сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями, которые обеспечивают реализацию нашей продукции в России и Казахстане

Наши достижения

Производственная компания «Мегафлекс» является лидирующей компанией в области разработки и производства материалов